думаю зеленый

знание & Стиль жизни

Sunhome ориентирован на ускорение энергосбережения и защиты окружающей среды на нашей планете, мы продвигаем зеленый и эффективный образ жизни в области возобновляемых источников энергии, с более чем 100 тысячами высококачественных систем pv были установлены во всем мире к 2017 году. мы стремимся предоставить готовые решения для вашего внедрения, а также лучшие варианты солнечной панели, жилой и коммерческой системы pv, плавающей системы pv для глобальных клиентов. непрерывное улучшение качества Sunhome впервые завершил изменение версии сертификации iso9001: 2015 в 2016 году, внедряет внутреннее и внешнее управление окружающей средой, управление рисками и другие новые концепции и устанавливает более сложную целевую задачу. постоянно совершенствуя внутренний аудит, обзор управления, qcc и другие виды деятельности, соответствующие процессы и системы постоянно совершенствуются. создавать научную и эффективную систему управления интеграцией и постоянно добиваться совершенства в целях дальнейшего совершенствования продуктов, услуг и брендов. соблюдение и управление компанией в «правилах надзора за внутренним аудитом» четко указано, что «компания будет проводить регулярный мониторинг аудита для регулирования корпоративного управления, повышения внутреннего управления, поддержания эффективности работы каждого сотрудника и рабочей атмосферы нетрудоспособности и целостности и дальнейшего повышения конкурентоспособности компании ». r & d-систематическая инновация основанный на r & d и опыт применения, Sunhome также прибегает к построению системы для контроля потока r & d и делит процесс разработки продукта на пять этапов: утверждение проекта, планирование концепции, проверка разработки, выпуск, управление жизненным циклом и каждый этап содержит технический обзор технической осуществимости, соответствия спецификаций, технологичности, удовлетворения потребностей клиентов, чтобы реализовать полный контроль процесса от r & d до приложения, обеспечивая тем самым эффективность и эффективность продукта r & d. быстрая реакция жалоб от клиентов Sunhome уделяет большое внимание обработке жалоб от клиентов. он создал механизм быстрого реагирования и обработки жалоб со стороны клиентов вовремя и сформировал сеть продаж с минимальным радиусом обслуживания, самым коротким прибытием и ограниченным сроком службы и самым быстрым обслуживанием клиентов. чтобы своевременно получать и обрабатывать жалобы от клиентов и повышать уровень удовлетворенности клиентов, он сделал «меры для администрирования жалоб от клиентов», а также создал и улучшил механизмы обработки жалоб клиентов. план карьеры и сотрудник Sunhome установила «день культуры солнечных дней» в июле 2016 года, чтобы передать основные ценности, организовав и спланировав различные культурные мероприятия и придав популярность корпоративным ценностям, в результате чего сотрудники чувствуют культуру Sunhome с нулевым расстоянием. кроме того, Sunhome публикует внутренний ежеквартальный журнал «Sunhome», платформу для отображения информации о развитии Sunhome и его предприятий-членов. первая сертифицированная жилая солнечная система в Китае мастерская солнечной панели семейство Sunhome Наша миссия
20
20 лет развития компании
100000
более 100 тыс. проектов
35
доля r & amp; d персонала
54400000
54 миллиона 400 тысяч тонн углекислого газа
продукт и решение

сосредоточив внимание на области новой энергетики в течение 20 лет, продукция и услуги охватывают более 50 стран мира. r & amp; d собирает ведущих специалистов в различных областях и стремится предоставить первоклассные решения для электростанций в мире.

случай проекта

сосредоточив внимание на области новой энергетики в течение 20 лет, продукция и услуги охватывают более 50 стран мира.

просмотреть большепросмотреть больше проектов
свежие новости

сосредоточив внимание на области новой энергетики в течение 20 лет, продукция и услуги охватывают более 50 стран мира.

  • SUNHOME PV, лучший выбор для виллы
    SUNHOME PV, лучший выбор для виллы 2018-08-06

    Недавно, у подножия горы DaShu в Хэфэй, эта группа вилл, которая не принимает необычные дороги, стала кругом друзей. Доктор Оу Хуэй вернулся домой, чтобы установить фотогальванический Как показано выш...

  • В июне на заводе продается солнечный рынок солнечной энергии
    В июне на заводе продается солнечный рынок солнечной энергии 2018-07-12

    В жаркое лето «стоимость воспламенения» растет, а прямые продажи солнечной фотоэлектрической фабрики будут использоваться в разных местах для празднования праздника фотогальваники. С 28 по 30 июня Цзя...

  • SNEC Большое шоу для 220 000 посетителей и многое другое
    SNEC Большое шоу для 220 000 посетителей и многое другое 2018-05-30

    28 мая 2018 года Международная выставка солнечной энергии SNEC открыла свой занавес в Шанхайском новом международном выставочном центре, привлекая более 200 000 зрителей со всего мира к «паломничеству...

Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Sunhome производит полный спектр солнечных продуктов, в том числе поли и моно панели солнечных батарей, жилую и коммерческую солнечную систему, плавучую солнечную систему. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и высокое качество обслуживания клиентов для ваших разнообразных приложений.

Авторское право © Sunhome Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

think green

knowledge & lifestyle

Sunhome is focused to accelerate the energy saving and environmental protection for our planet, we promote the green and efficient lifestyle of renewable energy , with more than 100 thousands of high quality PV systems have been installed all over the world by 2017 . We're committed to provide the completed PV solutions for your implementing, along with best selections of solar panel, residential and commercial PV system ,floating PV system to global customers. Continuous quality improvement Sunhome first completed the change of certification version of ISO9001:2015 in 2016, introduces internal and external environmental management, risk management and other new concepts, and sets a more challenging performance target. By continually improving internal audit, management review, QCC and other activities, relevant processes and systems are continually improved. Build a scientific and efficient integration management system, and continually pursue excellence so as to further improve products, service and brands. Company compliance and governance It is clearly provided in the Company's "Regulations on Supervision of Internal Audit" that "the Company will carry out routine audit monitoring in order to regulate corporate governance, enhance internal management, maintain the work effectiveness of each employee and the work atmosphere of incorruption and integrity and improve the Company's core competitiveness further.” R&D-Systematic innovation Based on the R&D and application experience, Sunhome also resorts to the system construction to control the R&D flow and divides the product development process into five stages: approval of project, concept planning, development verification, release, life cycle management and each stage contains technical review on technical feasibility, specification compliance, manufacturability, satisfaction of customer needs so as to realize the full process control from R&D to application, thus ensuring the efficiency and effectiveness of product R&D. Fast response of complaints from customers Sunhome pays much attention to the handling of complaints from customers. It has established the quick response mechanism of responding and handling the complaints from customers in time, and formed a sales service network with the minimum service radius, shortest arrival and time-limited service and fastest customer calling service. In order to receive and handle the complaints from customers in time and enhance the customer satisfaction, it has made "Measures for Administration of Complaints from Customers" and established and improved the customer complaint handling mechanisms. Career plan and employee Sunhome set up the "Sunhome Culture Day" in July 2016 to convey the core values by organizing and planning various cultural activities and giving a popularity of the corporate values, thus making the employees feel the Sunhome culture with zero distance. Furthermore, Sunhome publishes internal quarterly journal "Sunhome", a platform to show the development information of Sunhome and its member enterprises. First TUV certified residential solar system in China Sunhome family Our mission
10
10 years of development of the company
100000
More than 100 thousand project
35
Proportion of R & D personnel
54400000
54 million 400 thousand tons of carbon dioxide
Product & Solution

Focusing on the field of new energy power generation since 2007, products and services cover more than 50 countries in the world. The R & D team collects top experts in various fields, and is committed to providing the world's first class PV power plant solutions.

  • Unique cell technology
    Unique cell technology

    First-class solar cell, Advanced process technology Strict solar cell procurement system to ensure the quality of solar cell Excellent resistance PID attenuation performance. Top quality raw material ...

    read more
  • High efficiency inverter
    High efficiency inverter

    The inverter is a key component in the solar photovoltaic power generation system. Therefore, the inverter has high requirements. When selecting the inverter, it is necessary to pay attention to wheth...

    read more
  • Verified floating solution
    Verified floating solution

    Pontoon factory: With workshop area of 10,000 m2, the Company is a professional high-tech enterprise which provides the floating photo-voltaic power station, system solution and design. The Compa...

    read more
  • Advanced storage solution
    Advanced storage solution

    AGM, GEL, LiFePo4, OPzV, and so on, all available for your different applications  AGM LEAD ACID BATTERY AGM battery has very low internal resistance making them particularly suitable for high cu...

    read more
Project case

Focusing on the field of new energy power generation in 20 years, products and services cover more than 50 countries in the world.

view moreview more projects
Recent news

Focusing on the field of new energy power generation in 20 years, products and services cover more than 50 countries in the world.

  • SUNHOME PV, the best choice for villa
    SUNHOME PV, the best choice for villa 2018-08-06

    Recently, at the foot of the DaShu Mountain in Hefei, this villa group that does not take the unusual roads has become a circle of friends. Dr. Ou Hui returned home to install photovoltaic As shown ab...

  • Factory direct sell blasted residential solar power market in June
    Factory direct sell blasted residential solar power market in June 2018-07-12

    In the hot summer, the "inflammation value" is rising, and the direct sales of the solar home photovoltaic factory will be used in various places to celebrate the feast of photovoltaics.From June 28th...

  • SNEC  A big show for  220,000 visitors and more
    SNEC A big show for 220,000 visitors and more 2018-05-30

    On May 28th, 2018 SNEC International Solar Energy Exhibition opened its curtain at the Shanghai New International Expo Center, attracting more than 200,000 viewers from around the world to ”pilgrimage...

SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

SUNHOME produces full range of solar products, including Poly and Mono solar panel, residential and commercial solar system, floating solar system.We are dedicated to provide good quality products and high customer satisfaction service for your diversified applications.

Copyright © Sunhome Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.