Mono Solar Panel

2018 sunhome pv национальный дилерский маркетинг саммит большой открытый

2018-03-06

м арка 5 утром, \"с sunhome, выиграть будущее\" 2018 sunhome фотогальванический занавес национальный дистрибьютор маркетинговый саммит победа.


более 1000 дилеров собрались со всего великого театра Хэфэй, чтобы стать свидетелем солнечного дома 2018 весной саммита с шестью совершенно новыми продуктами.

sunhome приносит целое новое поколение шести поколений семейств продуктов питания, более богатые трехмерные политики поддержки и общее стратегическое планирование маркетинга в целом, что позволяет общенациональным дистрибьюторам продвигаться на полной скорости.

новый смарт-новый продукт яо первый

представлены шесть наборов продуктов


новое поколение элегантной домашней фотовольтаики - zhi duo star мировой премьеры. zhi duo xing имеет сильный внутренний «основной» дизайн, основным преимуществом является сканирование ct на уровне компонентов и точное позиционирование компонентов, интеллектуальная работа и поддержание штрафа; отключение одной кнопки на уровне компонентов, защита личной и имущественной безопасности. комплексная модернизация пяти комплектов продуктов нового вида: супер энергии, Jinneng двух семейных обновлений обновления серии; стремление к качеству жизни солнечного света - серия сияний; создайте зеленую парковку навеса для солнечных лучей - серии zhibo и много смайлов - выгодные долговечные энергетические активы - серии zhiyu.

площадь 1500 квадратных метров новой специальной выставки великолепный, панорамный восстановить шесть продуктов реальных сценариев применения. в музей наводнили более 1000 человек, затопив участок. все настоящие выставочные залы были построены. реальный тест на распыление воды, установленный в серии солнечных комнат, продемонстрировал функцию протечки воды без использования продукта. «В первый раз я увидел такой реальный и всеобъемлющий дисплей продукта, он был интуитивным и шокирующим». В ответ на интервью репортера, г-н. Чжао, торговец луоян, крикнул ему в голос и сказал: видя такую ​​мощную новую линейку продуктов, это сердце-потепление. более, чем достаточно. \"


сотни миллионов крупных эпических подписи

восемь ценностей, которые помогают торговцам

уверенность из большинство дистрибьюторов включая mr. Zhao разразился в финальной сессии. более сотни миллионов десятков миллионов деловых людей подписались на подписание на сцене, а район кассовых аппаратов выстроился в очередь для осуществления платежей. сцена была очень горячей. li wei, президент sunhome, считает, что только настаивая на продуктах «многоэнергетической генерации», которые позволяют клиентам сталкиваться с долгосрочными и достигать трехмерной поддержки клиентов, чтобы помочь клиентам выйти на рынок и заработать деньги, могут ли они получить такую сильная рыночная привлекательность.


«даже если это новопринятый фотогальванический новичок, восемь систем поддержки стоимости, предоставляемых sunhome , включая бренд, технологию, продукт, финансы, доставку и обслуживание, также смогут научить вас рука об руку и помочь вам быстро открыть рынок ». В соответствии с саммитом, под сильным толчком нового многопользовательского поколения системы продуктов, услуг финансовой платформы цепочки поставок и восьми систем ценностей, солнечных фотоэлектрических фотоэлектрических рынка в 2018 будут еще более укреплены.


стратегия создания финансовой платформы цепочки поставок

весь маркетинг будет отмечен


✦ в 2018, sunhome сосредоточена на построении платформы поддержки финансовой поддержки цепочки поставок. на саммите в этом году, стратегическое сотрудничество Sunhome с такими финансовыми институтами, как ping bank, hua xia bank и страховая компания китайцев. \" сила бренда солнечного света и способность производить больше энергии для полной защиты доходов и доходов от выработки солнечной энергии на солнечных батареях ». Подписание представителей выразило, что sunhome создал лучший канал для интеграции финансовой и фотоэлектрической промышленности.


с момента введения ping банка и создания первого в стране интернет-финансового фотогальванического кредита для реализации «второго займа второго займа», все больше и больше финансовые учреждения сотрудничали с sunhome для предоставления эксклюзивных, диверсифицированных финансовых кредитов и страхования для пользователей sunhome. услуг, финансовое значение sunhome постоянно прорывается и расширяется.


«Ожидания клиента всегда помнят, ценность клиента - наша ценность. Успех клиента - это наш успех ...» заключительная церемониальная церемония флага с флагом церемонии национальная маркетинговая кампания привела конференцию к кульминации, «достижению клиентов». клятвы прозвенел через золотой зал, и все солнечные семьи семьи солнечных детей были помечены.

Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Sunhome производит полный спектр солнечных продуктов, в том числе поли и моно панели солнечных батарей, жилую и коммерческую солнечную систему, плавучую солнечную систему. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и высокое качество обслуживания клиентов для ваших разнообразных приложений.

Авторское право © Sunhome Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Mono Solar Panel

2018 Sunhome PV National Dealer Marketing Summit Grand Open

2018-03-06

March 5 morning, "With Sunhome, Win the future" 2018 Sunhome photovoltaic curtain national distributor marketing summit victory.


More than 1,000 dealers gathered from across the Hefei Grand Theater, to witness the Sunhome 2018 Spring Summit with six brand new products.

Sunhome brings a whole new generation of six generations of power generation product families, richer three-dimensional support policies and overall overall marketing strategic planning, leading the nationwide distributors to advance at full speed.

The new smart new product Yao first

Six sets of products are on display


A new generation of smart home photovoltaic - Zhi Duo Star world premiere.Zhi Duo Xing has a strong internal "core" design, the core advantage is the component-level CT scanning and precise positioning of components, intelligent operation and maintenance of fine; component-level one-button shutdown, protection of personal and property safety. A comprehensive upgrade of the five sets of products new appearance: super energy, Jinneng two family wealth upgrade series; the pursuit of quality of life of the sunlight room - Aurora series; create a green parking space of the sunlight carport - Zhibo series and much SMEs The favored longevity energy assets - Zhiyu series.

an area of 1,500 square meters of new special exhibition magnificent, panoramic restore the six product a real application scenarios. More than 1,000 people flooded into the museum, flooding the site. All the real exhibition halls were built. The real water spray test set in the Sun room series demonstrated the water leak-free function of the product. “The first time I saw such a real and comprehensive product display, it was intuitive and shocking.” In response to a reporter interview, Mr. Zhao, a dealer from Luoyang, shouted at his voice and said, “ Seeing such a powerful new product lineup is heart-warming. More than enough. "


Hundreds of millions of big business epic signing

Eight Values New Helping Merchants

The confidence of the majority of distributors including Mr. Zhao broke out in the final signing session. Over a hundred million tens of millions of business people signed up to sign on the stage, and the cash register area lined up to make payments. The scene was extremely hot. Li Wei, president of Sunhome, believes that only by insisting on "multi-power generation" products that allow customers to face long-term and achieving customer's three-dimensional support to help customers enter the market and make money, can they gain such a strong market appeal.


"Even if it is a newly-introduced photovoltaic newcomer, the eight value support systems provided by Sunhome, including brand, technology, product, finance, delivery, and service, will also be able to teach you hand in hand and help you quickly open the market." According to the summit, under the strong push of the new multi-power generation product system, supply chain financial platform services, and the eight value systems, the solar home photovoltaic market in 2018 will be further strengthened.


Strategy to create a supply chain financial platform

All marketing will be flagged


✦ In 2018, Sunhome focused on building a supply chain financial support service platform. At this year's summit, Sunhome strategic cooperation with financial institutions such as Ping An Bank, Hua Xia Bank, and China People's Insurance Company. "The brand strength of Sunlight and the ability to produce more power to fully protect the solar home photovoltaic users' generation revenue and repayment ability." Signing representatives have expressed that Sunhome has created the best channel for financial + photovoltaic industry integration.


Since the introduction of Ping An Bank and the creation of the nation’s first Internet financial photovoltaic loan to realize "Second Seizure Second Loan", more and more financial institutions have cooperated with Sunhome to provide exclusive, diversified financing loans and insurance for Sunhome users. Services, the financial value of the Sunhome is constantly breaking through and extending.


"Customer's expectations are always remembered. The value of the customer is our value. The success of the customer is our success..." The final ceremonial oath flag-bearing ceremony of the Sunhome National Marketing Campaign brought the conference to a climax, "achievement of customers". The vows rang through the golden hall and all the solar families of the Sunhome Family were flagged.

SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

SUNHOME produces full range of solar products, including Poly and Mono solar panel, residential and commercial solar system, floating solar system.We are dedicated to provide good quality products and high customer satisfaction service for your diversified applications.

Copyright © Sunhome Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.