Mono Solar Panel

Sunhome ориентирован на ускорение энергосбережения и защиты окружающей среды на нашей планете, мы продвигаем зеленый и эффективный образ жизни в области возобновляемых источников энергии, с более чем 100 тысячами высококачественных систем pv были установлены во всем мире к 2017 году. мы стремимся предоставить готовые решения для вашего внедрения, а также лучшие варианты солнечной панели, жилой и коммерческой системы pv, плавающей системы pv для глобальных клиентов.



непрерывное улучшение качества



Sunhome впервые завершил изменение версии сертификации iso9001: 2015 в 2016 году, внедряет внутреннее и внешнее управление окружающей средой, управление рисками и другие новые концепции и устанавливает более сложную целевую задачу. постоянно совершенствуя внутренний аудит, обзор управления, qcc и другие виды деятельности, соответствующие процессы и системы постоянно совершенствуются. создавать научную и эффективную систему управления интеграцией и постоянно добиваться совершенства в целях дальнейшего совершенствования продуктов, услуг и брендов.




соблюдение и управление компанией




в «правилах надзора за внутренним аудитом» четко указано, что «компания будет проводить регулярный мониторинг аудита для регулирования корпоративного управления, повышения внутреннего управления, поддержания эффективности работы каждого сотрудника и рабочей атмосферы нетрудоспособности и целостности и дальнейшего повышения конкурентоспособности компании ».




r & d-систематическая инновация


основанный на r & d и опыт применения, Sunhome также прибегает к построению системы для контроля потока r & d и делит процесс разработки продукта на пять этапов: утверждение проекта, планирование концепции, проверка разработки, выпуск, управление жизненным циклом и каждый этап содержит технический обзор технической осуществимости, соответствия спецификаций, технологичности, удовлетворения потребностей клиентов, чтобы реализовать полный контроль процесса от r & d до приложения, обеспечивая тем самым эффективность и эффективность продукта r & d.


быстрая реакция жалоб от клиентов



Sunhome уделяет большое внимание обработке жалоб от клиентов. он создал механизм быстрого реагирования и обработки жалоб со стороны клиентов вовремя и сформировал сеть продаж с минимальным радиусом обслуживания, самым коротким прибытием и ограниченным сроком службы и самым быстрым обслуживанием клиентов. чтобы своевременно получать и обрабатывать жалобы от клиентов и повышать уровень удовлетворенности клиентов, он сделал «меры для администрирования жалоб от клиентов», а также создал и улучшил механизмы обработки жалоб клиентов.



план карьеры и сотрудник


Sunhome установила «день культуры солнечных дней» в июле 2016 года, чтобы передать основные ценности, организовав и спланировав различные культурные мероприятия и придав популярность корпоративным ценностям, в результате чего сотрудники чувствуют культуру Sunhome с нулевым расстоянием. кроме того, Sunhome публикует внутренний ежеквартальный журнал «Sunhome», платформу для отображения информации о развитии Sunhome и его предприятий-членов.



первая сертифицированная жилая солнечная система в Китае



мастерская солнечной панели



семейство Sunhome



Наша миссия






Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Sunhome производит полный спектр солнечных продуктов, в том числе поли и моно панели солнечных батарей, жилую и коммерческую солнечную систему, плавучую солнечную систему. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и высокое качество обслуживания клиентов для ваших разнообразных приложений.

Авторское право © Sunhome Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Mono Solar Panel

Sunhome is focused to accelerate the energy saving and environmental protection for our planet, we promote the green and efficient lifestyle of renewable energy , with more than 100 thousands of high quality PV systems have been installed all over the world by 2017 . We're committed to provide the completed PV solutions for your implementing, along with best selections of solar panel, residential and commercial PV system ,floating PV system to global customers.



Continuous quality improvement



Sunhome first completed the change of certification version of ISO9001:2015 in 2016, introduces internal and external environmental management, risk management and other new concepts, and sets a more challenging performance target. By continually improving internal audit, management review, QCC and other activities, relevant processes and systems are continually improved. Build a scientific and efficient integration management system, and continually pursue excellence so as to further improve products, service and brands.




Company compliance and governance




It is clearly provided in the Company's "Regulations on Supervision of Internal Audit" that "the Company will carry out routine audit monitoring in order to regulate corporate governance, enhance internal management, maintain the work effectiveness of each employee and the work atmosphere of incorruption and integrity and improve the Company's core competitiveness further.”




R&D-Systematic innovation


Based on the R&D and application experience, Sunhome also resorts to the system construction to control the R&D flow and divides the product development process into five stages: approval of project, concept planning, development verification, release, life cycle management and each stage contains technical review on technical feasibility, specification compliance, manufacturability, satisfaction of customer needs so as to realize the full process control from R&D to application, thus ensuring the efficiency and effectiveness of product R&D.


Fast response of complaints from customers



Sunhome pays much attention to the handling of complaints from customers. It has established the quick response mechanism of responding and handling the complaints from customers in time, and formed a sales service network with the minimum service radius, shortest arrival and time-limited service and fastest customer calling service. In order to receive and handle the complaints from customers in time and enhance the customer satisfaction, it has made "Measures for Administration of Complaints from Customers" and established and improved the customer complaint handling mechanisms.



Career plan and employee


Sunhome set up the "Sunhome Culture Day" in July 2016 to convey the core values by organizing and planning various cultural activities and giving a popularity of the corporate values, thus making the employees feel the Sunhome culture with zero distance. Furthermore, Sunhome publishes internal quarterly journal "Sunhome", a platform to show the development information of Sunhome and its member enterprises.



First TUV certified residential solar system in China



Sunhome family



Our mission






SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

SUNHOME produces full range of solar products, including Poly and Mono solar panel, residential and commercial solar system, floating solar system.We are dedicated to provide good quality products and high customer satisfaction service for your diversified applications.

Copyright © Sunhome Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.