Mono Solar Panel

В июне на заводе продается солнечный рынок солнечной энергии

2018-07-12
В жаркое лето «стоимость воспламенения» растет, а прямые продажи солнечной фотоэлектрической фабрики будут использоваться в разных местах для празднования праздника фотогальваники. С 28 по 30 июня Цзянсу, Шаньдун и Аньхой были взорваны один после другого. Благодаря основным преимуществам и качественному обслуживанию продуктов с несколькими поколениями, Sunhome PV продала тысячи людей в местной области, и только 3 кампании превысили 4000 кВт.

"У меня есть 15 кВт жилая солнечная энергия , "Я хочу 25 кВт жилой солнечной энергии", и " 8 кВт жилая солнечная энергия «На площадке Zaozhuang в Шаньдуне пользователи в сегменте подписки бросились делать заказы, а прямые продажи стали событием для смены, а событие получило неожиданный заказ в размере 2,18 МВт». Индустрия доверия почти неаккуратная, а сверстники снимают. Sunhome PV все еще помогает нам продавать его. Очень повезло, чтобы следовать за людьми и научить нас новым путям ». Дилер Цао Чжуан Ли Чжэнь удвоил доверие.

Цзянсу Yinzhou станции, грохот битвы барабаны в тот день, ливень в качестве заметки не разбавляет энтузиазм людей Чжанчжоу, все пришли на сцену рано, будет окружен водой. Вэй Юньчуань, местный дилер, был более взволнован, чем клиент. «Я не ожидал, что политика изменится: сверстники находятся в отпуске. Мы все еще можем наслаждаться солнцем и подтверждать качество солнца и рыночную стратегию. Теперь я считаю, что« 531 Новый курс »не является катастрофой , но больше Хорошая возможность. "

«Sunhome PV бренд, и имеют хорошую политику деятельности, больше не беспокоиться о расходах на электроэнергию». На конференции в Маньчжуне в Аньхой 55-летний Хуан Шенмин, взволнованный, на своей крыше установил электростанцию ​​мощностью 10 киловатт.
Наконец, давайте посмотрим на карту, пусть каждый почувствует «воспламеняющую» ценность сайта прямых продаж фабрики Sunhome PV, позволит вам увидеть зависимость.
Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Sunhome производит полный спектр солнечных продуктов, в том числе поли и моно панели солнечных батарей, жилую и коммерческую солнечную систему, плавучую солнечную систему. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и высокое качество обслуживания клиентов для ваших разнообразных приложений.

Авторское право © Sunhome Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Mono Solar Panel

Factory direct sell blasted residential solar power market in June

2018-07-12
In the hot summer, the "inflammation value" is rising, and the direct sales of the solar home photovoltaic factory will be used in various places to celebrate the feast of photovoltaics.From June 28th to 30th, Jiangsu, Shandong and Anhui were detonated one after another. With the core advantages and quality service of multi-generation products, Sunhome PV has sold thousands of people in the local area, and only 3 campaigns have exceeded 4,000 kW.

"I have 15 kW residential solar power," "I want 25 kW residential solar power," and "8 kW residential solar power." At the Zaozhuang venue in Shandong, users in the subscription segment rushed to make orders, and direct sales would become a snap-up event, and an event received an unexpected 2.18MW order."Industry confidence is almost sloppy, and the peers are withdrawing. The Sunhome PV still helps us sell it. It is very lucky to follow the people and teach us new ways." Zao Zhuang dealer Li Zhen has doubled confidence.

Jiangsu Yinzhou Station, the thundering battle drums that day, the rainstorm as a note did not dilute the enthusiasm of the people of Zhangzhou, everyone came to the scene early, will be surrounded by water. Wei Yunchuan, a local dealer, was more excited than the customer. "I didn't expect the policy to change. The peers are on holiday. We can still revel in the sun and confirm the quality of the sun and the market strategy. Now I believe that the ' 531 New Deal ' is not a disaster, but more Good opportunity. "

"Sunhome PV brand, and have a good activity policy, no longer worry about electricity charges." At the Fanchang Conference in Anhui, 55-year-old Huang Shenmin installed a 10 kilowatt power station on his roof, excited.
Finally, let's take a look at the map, let everyone feel the "inflammation" value of the Sunhome PV factory direct sales site, let you see the addiction.
SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

SUNHOME produces full range of solar products, including Poly and Mono solar panel, residential and commercial solar system, floating solar system.We are dedicated to provide good quality products and high customer satisfaction service for your diversified applications.

Copyright © Sunhome Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.