Mono Solar Panel

король ударил sunhome 145 миллионов плацдарм в Чжэцзян, Китай

2017-03-03


24 февраля в Ханчжоу в провинции Чжэцзян был открыт глобальный инвестиционный центр Sunhome 2017. в этом мероприятии приняли участие более 200 потенциальных подрядчиков в провинции, установив на месте контрактную сумму в 145 миллионов долларов. с тех пор, sunhome, чтобы достичь общей планировки Чжэцзян, также будет основным конкурентным преимуществом своей генерации энергии, ускоряя мощь солнечного фотоэлектрического проекта «миллионов домашних хозяйств».


1

несколько поколений взорвали миллиарды контрактов


sunhome с несколькими поколениями продуктов, с пользовательской стороны обслуживания на 360 ° и безупречной бизнес-политики, вызвала непоколебимое доминирование на рынке и апелляцию ,


наилучшим примером является область инвестиций. в конечном итоге гости значительно превзошли ожидания, чтобы разместить 300 человек, заполненных переполненным местом встречи, область отображения продукта еще более привлекательна, агенты zhejiang вокруг солнца не скрывали любовь и доверие семейной фотогальваники.


«мы особенно уверены в основных сильных сторонах ваших продуктов с несколькими поколениями». ожидается, что окончательное подписание сайта также будет горячим, подписав до 145 миллионов юаней.

2

Чжэцзян проталкивает 1 миллион золотой крыши


«Чжэцзян - особое поле битвы». в интервью СМИ на месте происшествия, Ли Чен, президент s co., ltd., выразил свое «особое» выражение, имеющее большое значение для рынка Чжэцзян.


как пионерская домашняя фотогальваническая провинция, Чжэцзян запустил «солнечный благополучный проект» в 2016 году. sunhome - единственное успешное предприятие в аньхой , в том же году Чжэцзян также продвинул «один миллион домашних хозяйств на крыше фотоэлектрического проекта» и предложил построить более 1 миллиона домашних хозяйств в течение 4 лет с общей установленной мощностью 3 миллиона киловатт. потенциал внутреннего рынка пвх впечатляет.


Ли Чен считает, что там будет больше sunhome суперэнергетической системы до сильной поддержки со стороны местных органов власти. мечта о «золотой крыше» из Чжэцзян миллионов домашних хозяйств будет более полной и будет реализована ранее ,


Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Sunhome производит полный спектр солнечных продуктов, в том числе поли и моно панели солнечных батарей, жилую и коммерческую солнечную систему, плавучую солнечную систему. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и высокое качество обслуживания клиентов для ваших разнообразных приложений.

Авторское право © Sunhome Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Mono Solar Panel

King Struck Sunhome 145 Million Beachhead In Zhejiang,China

2017-03-03


On Feb 24, Sunhome 2017 Global Investment Promotion Center was opened in Hangzhou in Zhejiang Province. More than 200 potential contractors in the province attended the event, setting a contract value of 145 million on the spot. Since then, Sunhome to achieve the overall layout of Zhejiang, will also be its multi-power generation's core competitive advantage, accelerating the power of Zhejiang "million households roof photovoltaic project."


1

Multi-generation detonated over billions of contracts


Sunhome multi-generation products, from the user side of the 360 ° service and impeccable business policy, has cast an unshakeable market dominance and appeal .


The field of investment is the best example. Eventually guests far exceeded expectations, to accommodate 300 people packed crowded venue, the product display area is even more attractive, Zhejiang agents around the sun did not hide the love and trust of family photovoltaic.


"We are especially confident about the core strengths of your multi-generation products." The final signing of the site is also expected to be hot, signing up to 145 million yuan.

2

Zhejiang push 1 million gold roof


"Zhejiang is a special battlefield." In an interview with the media at the scene, Li Chen, president of S Co., Ltd., expressed his "special" expression of great importance to the Zhejiang market.


As the pioneer home photovoltaic province, Zhejiang launched the "Solar Well-off Project" in 2016. Sunhome is the only successful enterprise in Anhui . In the same year, Zhejiang also promoted "one million households rooftop photovoltaic project" and proposed to build over 1 million households within 4 years with a total installed capacity of 3 million kilowatts. The capacity of the domestic PV market is impressive.


Li Chen believes that there will be more Sunhome super-power generation system before the strong support from local government. The dream of "golden roof" of Zhejiang million households will be more full and will be realized earlier .


SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

SUNHOME produces full range of solar products, including Poly and Mono solar panel, residential and commercial solar system, floating solar system.We are dedicated to provide good quality products and high customer satisfaction service for your diversified applications.

Copyright © Sunhome Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.