Mono Solar Panel

SNEC Большое шоу для 220 000 посетителей и многое другое

2018-05-30

28 мая 2018 года Международная выставка солнечной энергии SNEC открыла свой занавес в Шанхайском новом международном выставочном центре, привлекая более 200 000 зрителей со всего мира к «паломничеству». «На выставке самого высокого уровня в мире Sunhome PV делает большой всплеск и демонстрирует миру мощную« гравитацию »многоэнергетической генерации.

Освоение технологии Sunhome PV, ведущей технологию солнечных фотоэлектрических инверторов в мире, обладающей самым мощным мозгом фотогальванической системы, а также коллективный «супервыход» и супер-сопоставление интеллектуальных устройств, таких как интеллектуальные компоненты, независимые MPPT, интеллектуальная регулируемая поддержка и т. Д. система достигает сверхмощной генерации.

Мир любит «Больше энергии»

Г-н Фрэнк из Бразилии занимается фотоэлектрической промышленностью в стране. Он проявляет большой интерес к пропускной способности солнечной фотоэлектрической энергии. «На этот раз я приехал в Китай, и я просто хотел найти эту идеальную систему бытовой электрогенерации».


Маркус, возглавляющий небольшую и новую энергетическую компанию в Украине, также высоко оценил системные возможности Sunhome PV Multi-Power Generation. «В настоящее время у нас нет таких хороших системных продуктов для домашнего использования. Мы надеемся на сотрудничество с вами. возможность."

Согласно статистике, стенд Sunhome PV приветствовал клиентов из более чем 20 стран, включая Германию, Бразилию, Японию, Украину, Россию и Южную Африку. «Как и в Китае, иностранные клиенты также поддерживают возможности нашей системы по созданию нескольких мощностей». Ши Йонг сказал, что Sunhome PV стала первой в мире немецкой TÜV-сертифицированной семейной маркой с ее сверхмощной мощью и получила доступ к визитной карточке мирового рынка.


Шесть продуктов «отправить вместе»

Солнечные фотоэлектрические панели Sunhome могут быть установлены на крышах. В миниатюрном солнечном фотогальваническом «Характеристическом городе» продукты Super-Power, Jinneng, Aurora, Zhibo, Zhiyu и Zhiduoxing были представлены в шести комплектах, охватывающих дома, фабрики, навесы и другие небольшие города.


Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Sunhome производит полный спектр солнечных продуктов, в том числе поли и моно панели солнечных батарей, жилую и коммерческую солнечную систему, плавучую солнечную систему. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и высокое качество обслуживания клиентов для ваших разнообразных приложений.

Авторское право © Sunhome Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Mono Solar Panel

SNEC A big show for 220,000 visitors and more

2018-05-30

On May 28th, 2018 SNEC International Solar Energy Exhibition opened its curtain at the Shanghai New International Expo Center, attracting more than 200,000 viewers from around the world to ”pilgrimage . " At this world's highest-profile trade show,Sunhome PV is making a big splash and showing the world a powerful "gravity"of multi-power generation.

Mastering the Sunhome PV technology leading the world's photovoltaic inverter core technology, possessing the most powerful brain of the photovoltaic system, and collective "super output " and super matching of smart devices such as intelligent components independent MPPT, intelligent adjustable support, etc. Ultimately, the system achieves super-power generation.

The world loves “More power generation”

Mr. Frank from Brazil has been engaged in the photovoltaic industry in the country. He has a keen interest in the system capacity of solar photovoltaic power generation. "This time I came to China and I just wanted to find this perfect household power generation system."


Markus, who runs a small and new energy company in Ukraine , also praised the system capability of Sunhome PV Multi-Power Generation. “We currently have no such good system products for domestic use. We hope to have more cooperation with you. opportunity."

According to statistics, the Sunhome PV booth has welcomed customers from more than 20 countries including Germany, Brazil, Japan, Ukraine, Russia, and South Africa. "As in China, foreign customers also favor our system's multi-power generation capabilities." Shi Yong said that Sunhome PV has become the world's first German TÜV system-certified household brand with its multi-power generation superpower and has gained access to the world market’s business card.


Six products ”send together "

Sunhome solar photovoltaic panels can be installed in rooftops. In the Miniature Sunshine Family Photovoltaic "Characteristic Town", the super-power, Jinneng, Aurora, Zhibo, Zhiyu and Zhiduoxing products have been unveiled in six sets, covering homes, factories, carports and other small towns.


SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

SUNHOME produces full range of solar products, including Poly and Mono solar panel, residential and commercial solar system, floating solar system.We are dedicated to provide good quality products and high customer satisfaction service for your diversified applications.

Copyright © Sunhome Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.