Mono Solar Panel

sunhome выиграла заявку на более чем 760 проектов на солнечной энергии на ПВХ в энергосистеме хэнань

2017-01-03

sunhome была выбрана государственной сетью для электронной коммерции для распределенных комплектов системных закупок, рекомендованных системой; успешно выиграл заявку на государственную сетевую корпорацию дочерней крыши провинции Ченан 225 500 киловатт фотогальванический проект ,

недавно, sunhome и государственная сетка полностью открыли углубленное сотрудничество, чтобы популяризировать производство фотоэлектрической энергии в миллионы домашних хозяйств, чтобы обеспечить демонстрацию более высокого уровня приложений, а также еще и подтвержденные продукты системы sunhome в основной конкурентоспособности и сильном техническом превосходстве.

государственная платформа электронной торговли сетью для начала тендера 2017 года, распределенные комплекты системных закупок, рекомендованные высокими спецификациями, сила предприятия, качество продукции, техническое управление, выдвинули высокие требования. успешный выбор солнечной солнечной фотогальваники - это не только всестороннее и углубленное сотрудничество между государственной сетью и технологией солнечного домостроения, но также высокое признание семейства солнечных лучей сверхвысоких систем, а также стандартная модель и демонстрация стандартизированных работа внутреннего рынка.


кроме того, в качестве первого крупномасштабного приложения для крыши на крыше, продвигаемого государственной энергетической компанией хэнань, sunhome в сочетании с широким охватом ресурсов крыши в различных уездных офисах в государственном энергетическом бюро питания, децентрализованных местах и ​​сложной реализации, предоставляя универсальные решения для цехов, в общей сложности более 760 распределенных фотоэлектрических электростанций, единой электростанции установленной мощностью от 10 до 300 киловатт. чтобы обеспечить быструю реализацию проекта и максимизацию доходов от электростанций, sunhome будет принимать солнечные солнечные фотоэлектрические стандартизированные продукты с «мультигенерацией» в качестве основной технологии.


первая в мире сертифицированная солнечной фотоэлектрической семьей tÜv ​​в Германии, ее богатая матрица продуктов полностью адаптируется к различным областям крыши различных типов сложных сценариев, а также благодаря технологии солнечной мудрости и энергоменеджмента - ключевому контролю, обеспечивающему здоровье системы, выработка электроэнергии и рентабельность мониторинга и анализа в реальном времени, чтобы работа электростанции была более простой и эффективной, чтобы достичь унифицированного и иерархического управления проектом.

Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Sunhome производит полный спектр солнечных продуктов, в том числе поли и моно панели солнечных батарей, жилую и коммерческую солнечную систему, плавучую солнечную систему. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и высокое качество обслуживания клиентов для ваших разнообразных приложений.

Авторское право © Sunhome Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

    Дружественные ссылки :

  • hetechsolar
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Mono Solar Panel

Sunhome Won The Bid Of More Than 760 Rooftop Pv Power Station Projects In Henan Power Grid

2017-01-03

SUNHOME was selected by the State Grid e-commerce platform for distributed PV complete sets of system procurement recommended list; successfully won the bid for the State Grid Corporation of Henan Province subsidiary roof 225,500 kilowatts photovoltaic project .

Recently, Sunhome and the State Grid fully open in-depth cooperation in order to popularize photovoltaic power generation into millions of households to provide higher-level application demonstration, but also further confirmed Sunhome system products in the core competitiveness and strong technical superiority.

State Grid e-commerce platform for the start of the 2017 tender, distributed PV complete sets of system procurement recommended high specifications, the enterprise strength, product quality, technical management, put forward high requirements. The successful selection of Sunshine Family Photovoltaic is not only a comprehensive and in-depth cooperation between State Grid and Sunhome technology, but also a high recognition of Sunshine's family of PV super-systems, as well as a standard, model and demonstration for the standardized operation of the domestic PV market.


In addition, as the first large-scale rooftop PV application promoted by State Grid Henan Electric Power Company, Sunhome combined with the wide coverage of rooftop resources in various county offices in State Power Henan Electric Power Bureau, decentralized locations and difficult implementation, providing a one-stop shop Solutions, a total of more than 760 distributed photovoltaic power station building, a single power plant installed capacity ranging from 10-300 kilowatts. In order to ensure the rapid implementation of the project and the maximization of power plant revenue, Sunhome will all adopt sunshine household photovoltaic standardized products with "multi-generation" as its core technology.


The world's first TÜV certified solar photovoltaic family in Germany, its rich product matrix completely adapt to different areas of the roof of the various types of complex scenarios, and through the sun wisdom and energy management platform, a key control, to achieve system health, power generation and profitability Real-time monitoring and analysis, so that power plant operation more simple and efficient, to achieve the project's unified and hierarchical management.

SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

SUNHOME produces full range of solar products, including Poly and Mono solar panel, residential and commercial solar system, floating solar system.We are dedicated to provide good quality products and high customer satisfaction service for your diversified applications.

Copyright © Sunhome Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.