Mono Solar Panel

максимальный кредит 500 000 cny sunhome первый общенациональный финансовый план

2018-01-31

31 января 2018 года, достаточно, чтобы загрузить историю бытового фотогальванического развития в Китае.


десятки пользователей солнечного дома в Шаньдунском лингвинге впервые подали заявку на кредит с нулевым ипотечным кредитом интернет-финансов (ping bank) в области бытовой фотогальваники в стране.

необеспеченный! нет гарантии! чистый кредит! информация jane! кредиты быстро! больше спокойствия! sunhome стал первым бытовым брендом, чтобы открыть интернет-финансовый кредит в Китае.


проект идеально интегрирует основную конкурентоспособность sunhome с удобством pratt & Whitney для интернет-финансов , дальнейшее расширение границ и глубины борьбы с нищетой и финансовых услуг для людей живу в pv ,


проект онлайн-займа sunhome совместно запущенный sunhome и ping банк полностью приземлился.

первое 90-секундное аудиторское кредитование


61 пользователей sunhome от mr. du от shandong leling стала первой партией страны, где можно было есть крабов.


утром 26 января, город-лейлинг, семья местных солнечных фотогальванических магазинов, голоса. ping фотогальваническую банковскую службу обслуживания кредита на месте, централизованный кредит. после осмотра поверхности информации, ввода информации, запроса кредита, почти 1 с половиной минут, mr. du получил сообщение в банке, чтобы напомнить ему, чтобы передать первый экземпляр, успех сена.


Мистеру. Еще более удивительно то, что во второй половине дня 31 января, на пятый день после того, как заявка на получение ссуд снова получила банковское сообщение, чтобы сообщить о применении кредита в размере 51710,4 юаня. он также стал первым китайским интернет-финансированием фотоэлектрических кредитов.


« весь рынок в Шаньдуне полностью кипит. \" в соответствии с лидерам на рынке солнечных домов в Шаньдуне, нужно настоятельно просить огромное количество дилеров, регион Шаньдун провел совещание по вентиляции в рамках чрезвычайного займа, чтобы удовлетворить постоянный поток потребностей в займах.


максимальный кредит с нулевой ипотекой 500 000


«мы являемся чистыми кредитными кредитами, необеспеченными, простыми и быстрыми процедурами, страна может быть приемлемой». ответственное лицо пинг банка сказал, что до тех пор, пока солнце разрешено посредством Пользователи sunhome могут применять ,


сообщается, что единый энергетический банк мира пиньинь длился более двух месяцев, полностью мобилизует весь спектр ресурсов как от процесса к модели, так и от всех аспектов дизайна huimin. всей онлайн-заявки, утверждения и кредита, банк на место происшествия, чтобы открыть учетную запись, знак лица, самый большой удобный для пользователя ,


ответственное лицо, основанное на политике фотоэлектрической промышленности, хорошо, платежеспособность кредитного пользователя, выгоды от затрат на электростанцию ​​сделали всесторонний анализ и суждения, и в конечном итоге для пользователей солнечных домов предоставить до 500 000 юаней, самый длинный срок программы супер-хуэй 10 лет ,

сайт для обработки кредитного кредита для фотографий ( станция Шаньдун )

мульти-поколение позволяет вам беззаботно получать кредиты


«наши многоцелевые продукты, при обеспечении преимуществ пользователя, имеют достаточное пространство для погашения, чтобы создать прочную основу для сотрудничества с банками». по словам Ли Чен, президента компании sunhome technology co., ltd., основанной на многопользовательской системе сильной уверенности в себе, sunhome wed ping, банк создал эту отрасль в первую очередь.


банк также полагает, что Эффективность мультигенерации солнечного фотоэлектрического дома полностью гарантирует погашение и прибыльность пользователей , в конце концов, профсоюзная солнечная энергия стала первопроходцем онлайн-модели фотовольтаических займов среди своих сверстников, и они уверены в будущем развитии бизнеса.


для большинства дилеров, pratt & удобство whitney интернет-финансы фотогальванические кредиты а также многопользовательская продуктовая ядро ​​конкурентоспособность интересов сообщества производителей стратегия канала, состоящая из sunhome поможет им быстро выйти на рынок », ren du two veins », чтобы создать новый раунд извержения 2018 года ,

Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Sunhome производит полный спектр солнечных продуктов, в том числе поли и моно панели солнечных батарей, жилую и коммерческую солнечную систему, плавучую солнечную систему. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и высокое качество обслуживания клиентов для ваших разнообразных приложений.

Авторское право © Sunhome Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

    Дружественные ссылки :

  • hetechsolar
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Mono Solar Panel

The Maximum Loan 500,000cny Sunhome First Nationwide Financial Plan

2018-01-31

January 31, 2018, enough to load the history of household photovoltaic development in China.


Dozens of solar home users in Shandong Lingling first applied for the zero-mortgage credit loan of the Internet finance (Ping An Bank) in the field of household photovoltaic in the country.

Unsecured! No warranty! Pure credit! Information Jane! Loans fast! More peace of mind! Sunhome became the first household brand to open Internet financial credit in China.


The project perfectly integrates the core competitiveness of Sunhome with the convenience of Pratt & Whitney for internet finance , further expanding the boundary and depth of poverty alleviation and financial services for peopleliving in PV .


Sunhome Online Loan Project jointly launched by Sunhome and Ping An Bank fully landed.

The first 90 seconds audit lending


61 Sunhome users from Mr. Du from Shandong Leling became the country's first batch of people to eat crabs.


The morning of January 26, Leling City, a family of local solar photovoltaic stores, the voices. Ping An Photovoltaic Bank loan service team on-site office, centralized loan.After information surface inspection, information entry, credit inquiry, almost 1 and a half minutes, Mr. Du received a bank message to remind him to pass the first instance, Shen loan success.


To Mr. Du more surprising is that on the afternoon of January 31, the fifth day after the application for loans again received a bank message to inform the application of 51710.4 yuan loan has been lent. He also became China's first consumer Internet finance photovoltaic loan.


"The entire market in Shandong completely boil. " According to Sunhome market leaders in Shandong, the vast number of dealers should be strongly requested, the Shandong region held an emergency loan project ventilation meeting in order to meet the steady stream of loan application needs.


Zero mortgage maximum loan 500,000


"We are pure credit loans, unsecured, simple and quick procedures, the country can be admissible." The person in charge of Ping An Bank said that as long as the sun is authorized by the Sunhome users can apply .


It is reported that the United Power Bank of Pingyin peace lasted more than two months, fully mobilize the full range of resources both from the process to the model, all aspects of the design Huimin convenient. The whole line online application, approval and loan, the bank to the scene on the scene to open an account, face sign, the largest user-friendly .


The person in charge, based on the photovoltaic industry policy is good, the loan user solvency, power plant cost benefits made comprehensive analysis and judgments, and ultimately to the Sunhome users to provide up to 500,000 yuan, the longest term of 10 years Super-Hui program .

Photo credit loan processing site ( Shandong Station )

Multi-generation allows you to worry-free loans


"Our multi-power products, while ensuring the user's benefits, have sufficient repayment space to establish a solid foundation for cooperation with banks." According to Li Chen, president of Sunhome Technology Co., Ltd., based on the multi-generation system Strong self-confidence, Sunhome married Ping An Bank has created this industry first.


Ping An Bank also believes that the multigeneration efficiency of solar home photovoltaic fully guarantees the repayment and profitability of users . In the end, Union Solar Power has pioneered the online photovoltaic loan business model among its peers and they are confident about the future business development.


For the majority of dealers, Pratt & Whitney convenience of the Internet financephotovoltaic loans and multi-generation products core competitiveness of the community interests of manufacturers channel strategy consisting of Sunhome will help them quickly get through the market, " Ren Du two veins ", To create a new round of 2018 eruption .

SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

SUNHOME produces full range of solar products, including Poly and Mono solar panel, residential and commercial solar system, floating solar system.We are dedicated to provide good quality products and high customer satisfaction service for your diversified applications.

Copyright © Sunhome Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.