Mono Solar Panel

университет строит электростанцию ​​pv зарабатывает 30 миллионов но ноль

2017-10-05

anhui университетской школы архитектуры здания, расположенного в городе побережья Чаоху, в полной мере использовать крышу кампуса, установить систему sunhome из 1234,2 киловатт, если вся произведенная электроэнергия продана, совокупный доход более 30 миллионов юаней , школа теперь выбирает модель для самопроизвольного потребления электроэнергии, что означает, что школа решительно выбрала первую для использования чистой энергии и зарабатывает более 30 миллионов доходов ,

весь проект охватывает общежитие, лабораторное здание, библиотеку, учебное здание, гимназию, столовую и в общей сложности 16 зданий с общей установленной мощностью 1234,2 киловатт. согласно расчетам эффективности выработки электроэнергии pv, ожидается, что проект будет генерировать среднегодовое производство электроэнергии, достигнет 1,3 миллиона градусов, в соответствии с 25-летним жизненным циклом, накопительная общая выработка электроэнергии более 3000 миллионов градусов , в соответствии с текущими ценовыми субсидиями в провинции Хэфуй, провинция Аньхой, все продажи составят более 3000 миллионов доходов. однако школа выбрала спонтанное использование, я включил онлайн-режим, причем приоритетное внимание уделялось чистому энергоснабжению более 6000 учителей и студентов в школах, оставшейся мощности, а затем и интернет-продаж.


стоит упомянуть, что более 30 миллионов киловатт-часов чистой энергии эквивалентны 29 910 тонн сокращения выбросов двуокиси углерода, за вычетом потребления 15 742 тонн необработанного угля или 9 970 тонн сырой нефти, посадили более 1,63 миллиона деревьев и получили огромные экономические и социальные выгоды , после тяжелого запуска фотогальванического города, фотоэлектрической деревни, солнечный фотогальванический фотосъемка снова создает первый фотоэлектрический проект, для почти 3000 колледжей и университетов в Китае, имеет положительную демонстрацию.

Отправить сообщение

вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Sunhome производит полный спектр солнечных продуктов, в том числе поли и моно панели солнечных батарей, жилую и коммерческую солнечную систему, плавучую солнечную систему. Мы стремимся предоставлять качественные продукты и высокое качество обслуживания клиентов для ваших разнообразных приложений.

Авторское право © Sunhome Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Mono Solar Panel

University Build a Pv Power Plant Earn 30 Million But Taking Zero

2017-10-05

Anhui University School of Architecture building located in the city of Chaohu coast,make full use of campus roof, install Sunhome system of 1234.2 kilowatts, if all of the generated electricity sold, cumulative revenue over 30 million Yuan . The school is now choosing a model for spontaneous self-consumption electricity, which means that the school has firmly chosen the former for using clean power and earning more than 30 million revenue .

The entire project covers the dormitory, laboratory building, library, teaching building, gymnasium, canteen and a total of 16 buildings, with a total installed capacity of 1234.2 kilowatts. According to the PV power generation efficiency calculation, the project is expected to generate an average annual power generation will reach 1.3 million degrees, according to the 25-year life cycle, accumulative total power generation more than 3000 million degrees . In accordance with the current price subsidies in Hefei, Anhui Province, all sales will be more than 3,000 million revenue. However, the school chose spontaneous use, I power online mode, the priority given clean power supply more than 6,000 teachers and students in schools, the remaining power and then Internet sales.


It is worth mentioning that the more than 30 million kWh of clean power is equivalent to 29,910 tons of carbon dioxide emission reduction, less consumption of 15,742 tons of raw coal or 9,970 tons of crude oil, planted more than 1.63 million trees, and gained tremendous economic and social benefits . Following the heavy launch of the photovoltaic town, photovoltaic village, solar home photovoltaic once again create the first photovoltaic project, for nearly 3,000 colleges and universities in China, has a positive demonstration.

SEND A MESSAGE

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

SUNHOME produces full range of solar products, including Poly and Mono solar panel, residential and commercial solar system, floating solar system.We are dedicated to provide good quality products and high customer satisfaction service for your diversified applications.

Copyright © Sunhome Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.